|
|
Автор | Сообщение |
---|
Натусик Старожил форума
Награды : Сообщения : 689 Очки : 795 Дата регистрации : 2011-09-29
| Тема: Хамское обслуживание 19.02.12 12:43 | |
| Иногда покупаю продукты в бежицком универмаге. Вот почему-то всегда там очень неприятные кассиры. Постоянно они чем-то недовольны. Сдачу там не отдают по умолчанию, никогда не извинятся, не предупредят, что мелочи нет. Попросишь чек, так на тебя так посмотрят, как будто это что-то сверхъестественное. Или еще могут сказать "Рубль дайте ". трудно им "пожалуйста" добавить. И таких магазинов у нас очень много, ходить туда неприятно . |
|
| |
Zamulka Старожил форума
Награды : Сообщения : 496 Очки : 537 Дата регистрации : 2011-12-17 Откуда : Бежица
| Тема: Re: Хамское обслуживание 19.02.12 12:51 | |
| Это точно, кассиры там грубоватые, а ещё там много просрочки, несмотря на то что центральный магазин.
Немного не в тему, девчонки, а вы не замечали, что покупаешь расфасованный товар( печенье, мармелад, и т.д.), а есть его невозможно. Вся фасованная упаковка(пакеты, плёнка пищевая), воняет стиральным порошком. По этой причине я не покупаю расфасовку в Калите и в Линии. Уже обращались и к администратору, бесполезно. Периодически появляются запахи СМС . Наверно хранят пищевую плёнку и пакетики для расфасовки с коробках из-под мыла и порошка. |
|
| |
НиВа Admin
Награды : Сообщения : 1718 Очки : 2323 Дата регистрации : 2011-09-29 Откуда : Брянск
| Тема: Re: Хамское обслуживание 19.02.12 13:23 | |
| Мне кажется, что подобное обращение у нас в большинстве магазинов. Мне однажды даже сказали, что "мы тут ходим, воруем, а у них недостача". В тех магазинах, где продавцов уже знаю, я стараюсь подходить только к тем, с кем никогда не возникают конфликты. От таких уходишь в нормальном настроении. А вот от других... Мне вчера в "Калите" пробили вместо одной сметаны две. Я вежливо поинтересовалась, а не 2 ли мне случайно пробили, так мне ответили, что потом разберемся, по чеку. Потом обслужили еще одного покупателя, а я стою- жду. Пришла старшая из кассиров. Вдвоем они долго не могли разобраться, что в чеке и сколько они мне должны. Прямо высшая математика для них! Я же еще и виновата оказалась, что им подсказала, где они напутали. А по поводу "дайте рубль" ох как у меня язык чешется ответить "а волшебное слово?". Терплю изи всех сил, но когда-нибудь не сдержусь. По поводу замаха СМС- не чувствовала ни разу, хотя "нюх" у меня нормаальный . Может мне повезло просто? |
|
| |
Zamulka Старожил форума
Награды : Сообщения : 496 Очки : 537 Дата регистрации : 2011-12-17 Откуда : Бежица
| Тема: Re: Хамское обслуживание 19.02.12 20:06 | |
| А в магазинах Магнит ( на ул Орловской) отношение кассиров лучше, чем в "Калите", там всегда говорят здравствуйте , спасибо за покупку и приходите ещё. |
|
| |
НиВа Admin
Награды : Сообщения : 1718 Очки : 2323 Дата регистрации : 2011-09-29 Откуда : Брянск
| Тема: Re: Хамское обслуживание 20.02.12 18:22 | |
| Да, да. И еще в " Магните" на 22-Съезда тоже самое. А вот старые "Магниты" ( на "Березке" и на выезде) я не люблю, какие-то они всегда грязные. |
|
| |
алена Старожил форума
Награды :
Сообщения : 337 Очки : 363 Дата регистрации : 2011-10-06
| Тема: Re: Хамское обслуживание 21.02.12 4:58 | |
| я недавно наткнулась на просрочку ИМХО в "Джель". купила там скраб дорогущий,а он пахет и выглядит испорченным,закрутилась....время прошло,пришла опять его покупать,позвала администратора,все ей изложила,она извинялась,даже позволила перед покупкой мне его вскрыть,посмотреть консистенцию и понюхать и в случае если меня он устроит-оплатить. так я и поступила! все ок.,но жаль,что по первому испорченному не вернулась в магазин,могла бы деньги вернуть. девочки,будьте настойчивее,требуйте документы на продукцию. да,вот еще,в том же джель я указала админу на вскрытые крема,их сразу из зала убрали,ну при мне во всяком случае. будьте внимательны. |
|
| |
Ленчик Старожил форума
Награды : Сообщения : 783 Очки : 931 Дата регистрации : 2011-10-19
| Тема: Re: Хамское обслуживание 24.02.12 9:54 | |
| - алена пишет:
- я недавно наткнулась на просрочку ИМХО в "Джель". купила там скраб дорогущий,а он пахет и выглядит испорченным.
А срок годности еще не прошел? или там не напиман был? |
|
| |
алена Старожил форума
Награды :
Сообщения : 337 Очки : 363 Дата регистрации : 2011-10-06
| Тема: Re: Хамское обслуживание 24.02.12 15:14 | |
| [quote="Ленчик"][quote="алена"]я недавно наткнулась на просрочку ИМХО в "Джель". купила там скраб дорогущий,а он пахет и выглядит испорченным.[/quote] А срок годности еще не прошел? или там не напиман был?[/quote] о том и речь,что товар вроде левый,ни даты на нем ни распечатки на русском...вобщем мне документы предоставили только через неделю,и номер партии расшифровывали с большим талмутом в руках,и то оч примерно сказали срок годности........вобщем обхожу стороной
|
|
| |
НиВа Admin
Награды : Сообщения : 1718 Очки : 2323 Дата регистрации : 2011-09-29 Откуда : Брянск
| Тема: Re: Хамское обслуживание 27.02.12 12:27 | |
| Сегодня покупала детское фруктовое пюре в БУМе.В первом ряду стоит пюре, у которого 3 дня назад истек срок годности. Я покопалась и нашла хорошее, взяла. Подхожу к ближайшей сотруднице этого магазина ( это было уже в молочном отделе) и говорю, что у детского питания на полке закончился срок годности, на что она мне отвечает "Покажите". Я беру из своей корзины такую же коробку, показываю ей, говорю, что вот такое пюре. Продавец выхватывает коробку у меня из рук и идет в отдел детского питания, ищет испорченный товар. Я прямо оторопела. Думала, что она вернется и отдаст мне мое пюре, но нет. Пришлось возвращаться самой. Думаю, что надо было не продавцу говорить, а сраз в контролирующие органы (правда, не знаю в какие), а то вообще обнаглели уже. |
|
| |
Ирэн Старожил форума
Награды : Сообщения : 433 Очки : 490 Дата регистрации : 2012-01-29 Откуда : Брянская область
| Тема: Re: Хамское обслуживание 02.03.12 6:17 | |
| Мне не нравится, как работает компания "Русские окна". Приезжают замерять, когда тебе удобно, а вот устанавливают, не спрашивая, звонят вечером накануне и говорят. что приедут завтра в 10 утра. Это для неработающих может еще и нормально. А вот тем, кому с работы надо отпроситься- проблема. |
|
| |
НиВа Admin
Награды : Сообщения : 1718 Очки : 2323 Дата регистрации : 2011-09-29 Откуда : Брянск
| Тема: Re: Хамское обслуживание 03.03.12 8:10 | |
| Странный отдел "Детский мир" в БУМе. Выбирала подгузники. На упаковкеприклеена одна цена, на общем ценнике другая (с разницей в 200 руб). Спрашиваю у продавца, какая из них верная. А она мне говорит, првда очень вежливо и с улыбкой, что сходит выяснить. Пришла, цена оказаласть ни та, ни другая (усредненная). Для чего они тогда их пишут? |
|
| |
Анна Старожил форума
Награды : Сообщения : 487 Очки : 546 Дата регистрации : 2011-10-03
| Тема: Re: Хамское обслуживание 04.03.12 16:41 | |
| Мой муж на днях решил купить ребенку вафельную конфету, говорит, взял, вышел из магазина, посмотрел срок годности, а он истек уже 3 месяца назад. Вернулся, попросил поменять. А у него просто ее забрали и положили на место. Значит у них там они все такие и будут спокойно дальше продавать ! Как же так можно? |
|
| |
Ленчик Старожил форума
Награды : Сообщения : 783 Очки : 931 Дата регистрации : 2011-10-19
| Тема: Re: Хамское обслуживание 03.06.12 9:18 | |
| - НиВа пишет:
- Странный отдел "Детский мир" в БУМе. Выбирала подгузники. На упаковкеприклеена одна цена, на общем ценнике другая (с разницей в 200 руб). Спрашиваю у продавца, какая из них верная. А она мне говорит, првда очень вежливо и с улыбкой, что сходит выяснить. Пришла, цена оказаласть ни та, ни другая (усредненная). Для чего они тогда их пишут?
А мне еще больше повезло в детском мире. Ценника не было вообще. Спросила у сотрудницы магазина сколько стоит игрушка, а она мне гоаорит- сходите узнайте на кассе. Нормально? Я с маленьким ребенком на руках буду бегать по всему магазину. потому что у них не наклеяны этикетки! |
|
| |
Ирэн Старожил форума
Награды : Сообщения : 433 Очки : 490 Дата регистрации : 2012-01-29 Откуда : Брянская область
| Тема: Re: Хамское обслуживание 04.06.12 5:38 | |
| Не люблю магазин "Эльдорадо". Приходишь сделать дорогую покупку и ждешь 10 мин. продавца. А потом редко кто из них может хорошо проконсультировать по данному товару. Короче, сервис у них никакущий! |
|
| |
НиВа Admin
Награды : Сообщения : 1718 Очки : 2323 Дата регистрации : 2011-09-29 Откуда : Брянск
| Тема: Re: Хамское обслуживание 27.10.12 15:01 | |
| Сегодня звонила в справочную ж/д вокзала Брянск-1. Теперь у них, как и везде, автоответчик. Пять минут слушала "нажмите одни, нажмите два", потом переключили на оператора. А оператор мне так и не сказал на какой путь прибудет электричка, он мне только время прибытия может сказать, а путь только на вокзале можно узнать, а они территориально не на вокзале находятся. Зачем такая справочная нужна? Время я и без них в интернете посмотрела (они, наверное, там же и смотрят). |
|
| |
Галина Старожил форума
Награды : Сообщения : 403 Очки : 443 Дата регистрации : 2011-12-20 Возраст : 45
| Тема: Re: Хамское обслуживание 29.10.12 20:44 | |
| Меня недавно просто убил Детский Мир в Бежице. Пошла туда с обоими дитятями, набрала всего, все вспотели, тащу пакеты, младший бедный рвется назад игрушечки смотреть и когда мы уже кассу прошли, рванул обратно через вход. Я ему говорю возвращаться, он вырывается и снова в игрушечный рай. Тут же подскакивает охранница и начинает "девушка, давайте уходите, у нас тут счетчик стоит сколько зашло сколько вышло". Я ей ответила что это издевательство, что у них камеры понатыканы везде и что нормальные люди видят, что я ребенка пытаюсь увести, и что я вряд ли буду использовать своего ребенка чтобы стырить у них что-нибудь, особенно учитывая сколько денег я у них оставила. Кошмар. Вместо помощи стоит над душой - у нее счетчик видите ли!
|
|
| |
НиВа Admin
Награды : Сообщения : 1718 Очки : 2323 Дата регистрации : 2011-09-29 Откуда : Брянск
| Тема: Re: Хамское обслуживание 30.10.12 5:26 | |
| А это уже не первая жалоба на "Детский мир" в нашей теме. Интересно, это только в Бежице они так работают или у них вообще такая политика? Вроде бы в Советстком тоже где-то открылся их отдел, как там обстановка? |
|
| |
Галина Старожил форума
Награды : Сообщения : 403 Очки : 443 Дата регистрации : 2011-12-20 Возраст : 45
| Тема: Re: Хамское обслуживание 30.10.12 8:20 | |
| Да - появился в Мельнице. Я там пару раз только была, один раз выбирала шарфик и шапочку, и девушка на которую я попала, очень помогла. Мне кажется, у нас нет общей культуры сервиса... все от личностных качеств человека зависит... получается, как попадешь...
|
|
| |
Подсолнух Елена Активная участница
Награды : Сообщения : 274 Очки : 308 Дата регистрации : 2012-03-13 Возраст : 50 Откуда : Сельцо
| Тема: Re: Хамское обслуживание 04.11.12 14:30 | |
| моя мама в Сбербанке пыталась поменять карточку бабушки - инвалида 1 группы, т.к. действие старой закончилось... сначала ей сказали прийти в конце месяца, потом попросили,чтобы бабушка написала доверенность...заверить нужно было в управляющей компании...когда все документы были сделаны, оказалось, что такая доверенность не подходит, и теперь нужно сделать новую доверенность, заверенную нотариусом... уроды!!!.... чем чаще сталкиваюсь со Сбербанком, тем меньше желания открывать у них счета... |
|
| |
Ирэн Старожил форума
Награды : Сообщения : 433 Очки : 490 Дата регистрации : 2012-01-29 Откуда : Брянская область
| Тема: Re: Хамское обслуживание 06.11.12 18:45 | |
| Вот как?! А я в последнее время наоборот удивляюсь вежливости их сотрудниц. Такие обходительные! По крайней мере в том отделении, где бываю я. А ваши какие-то некомпетентные, раз не знают какую доверенность нужно принести в каком случае. |
|
| |
алена Старожил форума
Награды :
Сообщения : 337 Очки : 363 Дата регистрации : 2011-10-06
| Тема: Re: Хамское обслуживание 11.11.12 12:21 | |
| Вчера покупала брюки...ведь бывают еще хорошие продавцы! Она мне по телефону нашла,отложила....я приехала в магазин,так она мне еще помогла подобрать одни)),даже в туалетом разрешила воспользоваться)). Сама все разложила по пакетикам...вобщем приятно будет туда вернуться)
|
|
| |
НиВа Admin
Награды : Сообщения : 1718 Очки : 2323 Дата регистрации : 2011-09-29 Откуда : Брянск
| Тема: Re: Хамское обслуживание 24.11.12 17:40 | |
| " Во время очередного рейда добровольных борцов за качество продукции на три часа заблокировали в магазине Бежицкого района. Все это время "хрюши" были вынуждены провести в кромешной тьме - в торговой точке специально выключили свет. Активистам удалось освободиться только после прибытия вызванной ими полиции." [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] |
|
| |
Бестия Активная участница
Награды : Сообщения : 159 Очки : 176 Дата регистрации : 2012-01-05
| Тема: Re: Хамское обслуживание 26.11.12 15:53 | |
| - алена пишет:
- Сама все разложила по пакетикам...вобщем приятно будет туда вернуться)
Это где так???? Делитесь))))) |
|
| |
алена Старожил форума
Награды :
Сообщения : 337 Очки : 363 Дата регистрации : 2011-10-06
| Тема: Re: Хамское обслуживание 27.11.12 5:57 | |
| [quote="Бестия"][quote="алена"]Сама все разложила по пакетикам...вобщем приятно будет туда вернуться) [/quote] Это где так???? Делитесь)))))[/quote] Это на окраине города, в Москве. |
|
| |
НиВа Admin
Награды : Сообщения : 1718 Очки : 2323 Дата регистрации : 2011-09-29 Откуда : Брянск
| Тема: Re: Хамское обслуживание 23.03.13 11:34 | |
| Как же меня разозлил сегодня билайн! Две недели назад мужу пришло сообщение о какой-то подписке. Он, конечно, не вникал даже, что это такое, просто закрыл сообщение и все. А потом стали исчезать деньги с телефонного счета. Сделала детализацию расходов- каждый день у него снимают по 20 руб какому-то партнеру. С трудом, но отписались от этой рассылки. Дальше меня заинтересовало, а куда же уходят деньги с телефона ребенка- он ведь звонит очень редко. Оказалось, что при покупке телефона и sim-карты ему подключили платную услугу. Причем покупали конкретно ребенку, девушки-продавцы из офиса билайн в БУМе подбирали нам "более выгодный" тариф, "отключили все ненужное" для ребенка (так они сказали). Это при том, что ему каждый день приходят какие-то смс-ки про Грузию. Вот так вежливо нас разводят на деньги сотовые операторы! Или этим только билайн грешит? |
|
| |
|